FOHOW НА КУБАНИ

БИЗНЕС

Этап1. Выберите свой бизнес-план

здоровье

Инвестиции в здоровье

 

 В классическом понимании инвестиция в здоровье включает в себя:

— регулярное посещение врачей и диагностических центров в частных клиниках;

— диеты и раздельное питание;

— занятие спортом и отказ от вредных привычек;

— употребление в пищу  натуральных продуктов и т.п

 Но практика показывает, что соблюдение всех этих рекомендаций не решает в достаточной степени проблемы со здоровьем. 

 Оздоровительные курсы, назначенные врачами в клиниках не приносят результаты по здоровью. Снимаются симптомы заболеваний, но не устраняются причины.

 Даже продукты, выращенные на полях, обрабатываются химическими удобрениями. Занятия спортом имеют медицинские противопоказания, диеты и раздельное питание приводят к стрессам, организм не получает всех необходимых витаминов и микроэлементов. 

 Возникает вопрос, как тогда восстанавливать здоровье?

 Культура поддержания здоровья Ян-шен, основанная на древних китайских и тибетских традициях, традиционной китайской медицины и теории пяти первоэлементов У-син.

 Ян-шен питания представлен оздоровительной продукцией компании Fohow (Феникс).

 Ян-шен красоты представлен оздоровительной косметикой.

 По теории Ян-шен привычек только регулярное применение оздоровительной продукции, отказ от вредных привычек и соблюдение суточного режима сна и отдыха приводят к результатам.

  Ян-шен движения и спорта помимо активных видов спорта предполагает и такие пассивные методы, как СПА-процедуры, массаж и физиотерапия. 

Индивидуальные пакеты PLUS (720 F$)

VIP-пакеты для всей семьи

 

При приобритении одного из индивидуальных пакетов вам присваивается статус PLUS по схеме 1+6 (1 полный объем).

При приобритении VIP- пакета на базе БЭМ 2.0 Вам присваеватся статус VIP по схеме 2+5 (2 полных объема).

При приобритении VIP- пакета на базе БЭМ 3.0 или ТИМ Вам присваеватся статус VIP по схеме 3+4 (3 полных объема).

При приобритении VIP-PRO пакетов  Вам присваеватся статус VIP-PRO по схеме 7+0(7 полных объемов).

При достижении определенного количества объемов Вы получаете вознаграждения, согласно маркетинг-плану компании Fohow.

Размер пакетов зависит от проводимых в данный момент акций компании Феникс.

 

БИЗНЕС-ПЛАН 

1) Диагностика здоровья по сосудам (капилляроскопия);

2) Оздоровительный курс по системе: регуляция, очистка, восстановление;

3) Получение личных результатов по здоровью;

4) Рекомендации новых патенциальных клиентов и партнеров по выбору оздоровительного курса;

5) Вознаграждение компании Феникс за личный товарооборот (ЛТО), за рекомендацию новых клиентов и партнеров.

 При накопительной системе клиент, достигший суммарной закупки на сумму от 330F$ получает возможность зарегистрироваться в компании Феникс и получить статус партнера компании.

 Но только партнеры со статусами PLUS и VIP получают подарки, скидки и возногражение за рекомендации нового партнера.

Массажный салон и физиотерапия

 

 Данный бизнес-план расчитан для массажных и физиотерапевтических кабинетов. 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

1) Закупка одного из VIP пакетов на базе БЭМ 2.0 или БЭМ 3.0

2) Приобретение капилляроскопа для проведения диагностики по сосудам;

3) Проведение диагностики здоровья по сосудам (капилляроскопия);

2) Пробный сеанс массажа с выявлением проблемных зон;

3) Курс полного и продвинутого массажа из 10 сеансов;

4) Повторная диагностика по сосудам и корректировка курса оздоровления; 

Повтор 3 и 4 пункта до достижения результата.

Помимо прибыли за проведения массажей, Вы получаете свой ЛТО в компании Феникс за реализацию расходных материалов для массажа (массажный гель, перчатки, энергетический бальзам, чай Лювей и эликсир Феникс).

5) Клиент получает результат по здоровью и может рекомендовать сеансы своим знакомым и родственникам.

 

 

Салон красоты и косметология

 

 Данный бизнес-план расчитан для салонов красоты и косметологических кабенетов.

 

БИЗНЕС-ПЛАН

1) Закупка  VIP пакета на базе  БЭМ 3.0 с набором оздоровительной косметики;

2) Пробный сеанс массажа с ультразвуковой насадкой ;

3) Курс полного и продвинутого массажа из 10 сеансов с применением методик токопроводящими перчатками и ультразвуковой насадкой;

Помимо прибыли за проведения сеансов, Вы получаете свой ЛТО в компании Феникс за реализацию расходных материалов для БЭМ 3.0 и ионного массажера (массажный гель, перчатки, энергетический бальзам,  эликсир Феникс).

4) Клиент получает результат по здоровью и может рекомендовать сеансы своим знакомым и родственникам.

 

 

Спа-салон

 

 Данный бизнес-план расчитан для спа-салонов. 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

1) Закупка  VIP пакета на базе ТИМ( Термо-инфракрасный массажер или СПА-капсула)

2) Приобретение капилляроскопа для проведения диагностики по сосудам;

3) Проведение диагностики здоровья по сосудам (капилляроскопия);

2) Пробный сеанс массажа с выявлением проблемных зон;

3) Курс полного и продвинутого массажа из 10 сеансов;

4) Повторная диагностика по сосудам и корректировка курса оздоровления; 

Повтор 3 и 4 пункта до достижения результата.

Помимо прибыли за проведения массажей, Вы получаете свой ЛТО в компании Феникс за реализацию расходных материалов для массажа (массажное масло, пакеты для процедуры, энергетический бальзам, чай Лювей и эликсир Феникс).

5) Клиент получает результат по здоровью и может рекомендовать сеансы своим знакомым и родственникам.

 

 

Экомаркет и товары для бизнеса

 

 Данный бизнес-план рассчитан не только для владельцев экомаркетов, магазинов медтехники, но и дает  возможности для электронной торговли (e-commerce). 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

1) Закупка  одного из VIP либо PLUS пакетов.

 При этом Вы получаете свой личный результат по здоровью и по своему опыту рекомендуете продукт, также получаете вознаграждение от компании Феникс за товарооборот и подписание новых партнеров по системам PLUS и VIP.

2) Размещение образцов товаров на витринах или  электронных площадках;

3) Разработка программ лояльности, систем скидок и бонусов, согласно вознаграждениям по системам VIP и PLUS.

4) Покупатель получает результат по здоровью и может рекомендовать продукцию своим знакомым и родственникам.

5) В качестве рекламы продукции используются корпоративные презентационные ролики, видеоотзывы и результаты применения продукции («ДО и ПОСЛЕ»).

 

 

Гибридный

 

 Это сочетание нескольких бизнес-планов. Например, инвестиции в здоровье+массажный бизнес, СПА-салон+экомаркет и тп.

 

БИЗНЕС-ПЛАН

1) Закупка одного из VIP либо PLUS пакетов.

 При этом Вы получаете свой личный результат по здоровью и по своему опыту рекомендуете продукт, также получаете вознаграждение от компании Феникс за товарооборот и подписание новых партнеров по системам PLUS и VIP.

2) Размещение образцов товаров на витринах, электронных площадках И/ИЛИ проведение сеансов массажей;

3) Разработка программ лояльности, систем скидок и бонусов для клиентов экомаркетов, центров здоровья и салонов красоты, согласно вознаграждениям по системам VIP и PLUS.

4) Покупатель получает результат по здоровью и может рекомендовать продукцию своим знакомым и родственникам.

5) В качестве рекламы продукции используются корпоративные презентационные ролики, видеоотзывы и результаты применения продукции («ДО и ПОСЛЕ»).

 

Этап 2. Построение личного бренда(ЛБ) в соцсетях

 Личный бренд — это не только известное имя, яркий стиль в одежде и количество подписчиков в соцсетях. Прежде всего это ассоциации, чувства и эмоции, которые вы вызываете у людей.

 В Компании Феникс Вы можете развивать личный бренд специалиста по биоэнергетическому массажу, эксперта по китайской традиционной медицине, эксперт в области ЗОЖ и тд.

Этап 3. Выявление целевой аудитории.

  Целевая аудитория — это совокупность потенциальных или существующих потребителей, принимающих покупательские решения или групп, оказывающих на них влияние.

 Целевая аудитория делится на сегменты. Самый яркий представитель каждого сегмента является аватаром клиента (партнера). Такая система называется методом персон. По такой системе делается подробное описание аватара: имя, возраст, город, вид деятельности, привычки, страхи и т.п

 Другой альтернативой выявления целевой аудитории является теория Jobs To Be Done (JTBD).

 Существуют два направления подхода Jobs to Be Done:

 Работа как прогресс или результат (Jobs-As-Progress) — продукт позволяет пользователю эволюционировать, упростив свое участие. Или вовсе полностью делегировать работу предлагаемому решению. Авторы этого направления Клейтон Кристенсен, Алан Клемент, Карен Диллон.

 Действительно, применяя продукцию Феникс вы получаете результат по здоровью.

 Работа как активность (Jobs-As-Activities) — потребитель вовлечен в работу, но хочет чтобы ее выполнение доставляло больше удовольствия, экономило время, было более технологичным. Автор теории Тони Ульвик.

 Работа в команде опытных наставников приносит удовольствие и экономит время при освоении новых навыков.

Совмещая обе теории  Вы повысите эффективность своей работы по продвижению бизнеса.


Этап 4. Создание уникального торгового предложения

 

Уникальное торговое предложение (сокращенно – УТП) – это сообщение об уникальных свойствах продукта, которые дают настолько сильную выгоду, что привлекают внимание потребителей.

 В основе УТП лежат 3 принципа:

  • Эффективность. Необходимо акцентировать внимание на выгоде, которую получит клиент;
  • Уникальность. Предлагаемая выгода должна быть уникальной (либо никто до вас не использовал это, либо вы предлагаете нечто инновационное);
  • Конкретность. Сообщение должно иметь конкретное и недвусмысленное предложение воспользоваться продуктом.
  Продукция Феникс уникальная, эффективно справляется практически со всеми проблемами по здоровью.
  Что касается бизнеса, то у компании уникальный цикличный маркетинг-план с вознаграждениеми и карьерным ростом.

  Помимо этого, каждый партнер и его клиенты получают свой личный результат по здоровью, что позволяет создавать новые уникальные предложения. 


Этап 5. Создание и настройка автоворонок

 

 Автоворонка — это автоматический сценарий, который пользователь проходит с первого посещения сайта до покупки. Такой сценарий организуют с помощью триггерных сообщений — то есть сообщений, которые пользователь получает по заданному алгоритму после действия или события.

Здесь есть 3 разновидности:
  • линейные (простые). Это автоворонки, в которых все шаги идут последовательно, не ветвятся и не зависят от реакции пользователя. …
  • вариативные (сложные). Это автоворонки, в которых последовательность шагов зависит от реакции человека.
  • Customer Journey Map или CJM («карта путешествия клиента») — визуализация взаимодействия пользователя с компанией и продуктом, составляется от лица клиента. CJM помогает точнее понять пользователей, их «боли» и мотивацию, определить каналы, в которых клиенты взаимодействуют с компанией.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.